#848663 29.01.2021 в 20:13

#849071 11.02.2021 в 08:43
Скоро мне будет стыдно говорить, что я юрист. За один день - два пролома дна. Слово "клитор" признано нецензурным, за что Гнойный получил семь суток ареста, а отказ девушки сообщить пароль от телефона признан косвенным доказательством ее участия в беспорядках. Всё это отражено в решениях судей.

#849517 25.02.2021 в 12:50
За взрывы в Майнкрафт уже было обвинение. Теперь за спектакль.

Гособвинение запросило 6 лет и 7 месяцев колонии для политического активиста из Татарстана Карима Ямадаева за видео на YouTube. Об этом сообщает глава правозащитной группы «Агора» Павел Чиков со ссылкой на адвоката Владимира Красикова.

В декабре 2019 года Ямадаев выложил на YouTube ролик о вымышленном суде над Владимиром Путиным, его пресс-секретарем Дмитрием Песковым и главой «Роснефти» Игорем Сечиным. На записи оппозиционный активист играет судью, который приговаривает Пескова и Сечина к смертной казни и за кадром приводит приговор в исполнение. Путину приговор в опубликованном видео не выносится.

Ямадаева обвинили в призывах к терроризму (часть 2 статьи 205.2 УК РФ) и оскорблении представителя власти (статья 319 УК РФ). По второй статье прокуратура запросила 9 месяцев исправительных работ с удержанием 15% заработка в доход государства. Ямадаев вину не признает и настаивает на недопустимости преследования за художественную фантазию в приличной форме.

https://www.znak.com/2021-02-24/prokuratura_zaprosila_bolee_6_let_kolonii_dlya_aktivista_za_video_suda_nad_putinym

ka3yc

#849632 02.03.2021 в 15:13
Дно дна

Вечерняя прогулка до магазина закончилась для супругов из Сургута Нины Лукьяновой и Венера Нафикова госпитализацией. Полицейские решили, что они замешаны в распространении наркотиков. Сотрудник в штатском стал "досматривать" и раздевать Нину Лукьянову, а в ответ на ее протесты – избил до потери сознания. Напарник избивавшего вызвал скорую помощь, но медиков полицейские не дождались и скрылись с места нападения.