#822067 05.03.2019 в 14:42
зам пишет:
Подстёпновка и такси никак не связаны.
они связаны только тщательно скрывают этот факт...
 
#827757 28.05.2019 в 12:39
Такси притормозили
За пассажира "с обочины" лишат прав
Минтранс хочет обязать водителей такси ставить аппаратуру ГЛОНАСС и тахографы на свою рабочую машину. А штрафы для "бомбил" могут вырасти до 20 - 30 тысяч рублей. Повторное нарушение обойдется дороже вплоть до лишения прав. По мнению экспертов "РГ", мысль отличная, но стоимость перевозки для пассажиров может существенно вырасти.
Наказывать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предлагается еще строже. Перевозка пассажиров без счетчика обойдется им в сорок тысяч рублей, а за повторное совершение этого административного правонарушения придется раскошелиться на пятьдесят тысяч рублей. Такие предложения содержатся в проекте поправок правительства к законопроекту "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в России и внесении изменений в отдельные законодательные акты".
Сначала разберемся с ГЛОНАСС и тахографами. "Как представитель профсоюза я выступаю за установку аппаратов, которые контролируют время труда и отдыха водителя. Если водитель работает не восемь, а 12 часов и каждый день, то он опасен на дороге так же, как и пьяный за рулем", - заявил "РГ" председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта "Таксист" Ярослав Щербинин.
Но кроме того что владельцев такси обяжут устанавливать тахографы, нужно предусмотреть штрафы за их неиспользование и лишение лицензии в случае, если таксист пренебрег буквой закона. У компаний должна быть возможность брать тахографы в аренду, считает он.
При этом эксперт не исключает, что установка в машину нового оборудования может привести к дополнительным тратам. А это значит, что могут вырасти цены на услуги такси для пассажиров.
Дело в том, что сейчас кроме "телефонных" такси появились еще и те, что можно вызвать через Интернет. Их услуги явно дешевле. Но владельцу машины все равно приходится проходить техобслуживание и покупать бензин. А установка тахографа и аппаратуры ГЛОНАСС может влететь в копеечку. "Как водитель такси я понимаю, что установка тахографа приведет к лишним тратам. Особенно если после такого внесения изменений в конструкцию автомобиля есть риск "слететь" с гарантии на машину", - сказал Ярослав Щербинин.
А вот ответственность для посредников между водителями и клиентами, то есть диспетчеров, которую предлагает ввести минтранс, может стать еще одним шагом по повышению безопасности пассажиров и выводу таксистов из тени, считает Ярослав Щербинин. Причем штрафником может стать не только интернет-агрегатор, но и обычный "call-центр".
Если диспетчерская передала заказ на перевозку "нелегальному" таксисту, то ей придется заплатить крупный штраф: десять тысяч рублей - должностным лицам, тридцать тысяч рублей - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Это очень актуальное предложение, так как сейчас только крупные интернет-игроки на столичном рынке такси нанимают водителей с лицензией, отметил Ярослав Щербинин. В небольших городах можно найти машину с "шашечками", которая приехала к вам после звонка в диспетчерскую, но разрешения на перевозку у нее нет. При этом ответственность на себя диспетчерская за информацию и качество обслуживание не берет. А вот процент за вызов получает немаленький. Если поездка стоит 200 рублей, то водитель должен отдать комиссионные в размере 80 рублей.
Кроме местных транспортных агрегаторов на российский рынок сейчас выходят и иностранные игроки. Возможно, они платят даже налоги в бюджет, но большую часть денег, по некоторым данным, уводят в офшоры, сказал Ярослав Щербинин. Поэтому при принятии закона о такси нужно учесть и эти нюансы.
https://rg.ru/2015/01/21/taksi.html
 
#827759 28.05.2019 в 12:50
prishelec
А штрафы для "бомбил" могут вырасти до 20 - 30 тысяч рублей.
каким образом? (только если на живца ловить)

это так дойдет до того что и на семейные авто надо и глонасс ставить и тахограф.
 
#827762 28.05.2019 в 12:56
Sheogorath:
а на живца как? купюры метить?
скажет таксист перед поездкой деньги на карту кинь да и всё
 
#827765 28.05.2019 в 13:03
prishelec:
Скажем в гражданском мент подсядет, а на точке будут ждать...да и купюры меченные будут,
prishelec
скажет таксист перед поездкой деньги на карту кинь да и всё
и счет тоже

А ты часто платишь перед поездкой? Я вот никогда.
"автосопом" обычно как:
-Вам куда?
- На площадь в Нске.
- Только до Суворова, за 50 р. устроит?
- гоу.

А вот "бомбилы" могут взять больше, но довезти до места. Это такие же таксисты ток без лицухи, шашечков и т.п.

sergos2012
 
#831565 01.08.2019 в 03:35
Время брать такси до булочной
Оно обходится россиянам дешевле личного автотранспорта
Россиянам, которые проезжают меньше 5,4 тыс. км в год, дешевле ездить на такси, чем пользоваться личным автомобилем, подсчитали в HSBC. По этому соотношению Россия с отрывом лидирует среди крупнейших стран, практически вдвое опережая Индию и в несколько раз — США и Германию, в которых владеть автомобилем наиболее выгодно. Ситуация объясняется относительно высокой стоимостью покупки машины для россиянина на фоне сравнительно недорогого такси, часто замещающего общественный транспорт, считают аналитики.
Россиянам, которые проезжают меньше 5388 км в год, ездить на такси в перспективе десяти лет выйдет дешевле, чем купить личный автомобиль и пользоваться им, следует из исследования банка HSBC (есть у “Ъ”). Россия оказалась на первом месте по величине этого расстояния среди крупнейших стран. На втором — Индия с показателем 2731 км в год, тогда как, например, в Великобритании аналогичный уровень оценивается в 1184 км в год, в США — в 1102 км, а в Германии, где личный транспорт выгоднее всего среди указанных стран,— в 811 км.
Как пояснил “Ъ” представитель HSBC, в исследовании учитывались стоимость Toyota Camry в конкретной стране, расходы на топливо и обслуживание автомобиля, средние цены на такси и уровень доходов жителей. Россия лидирует из-за относительно низкого среднего уровня доходов, усложняющего покупку личного автомобиля, цена которого с учетом импортных тарифов достаточно высока, и сравнительно низких цен на такси, поясняет представитель банка.
В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем в среднем только на 30% меньше, следует из данных HSBC.
Согласно расчетам банка, стоимость поездки составляет в среднем около 130 руб. в целом по России и около 350 руб. в Москве. «Таким образом, в России цены на такси пропорциональны доходам, а цены на автомобили не пропорциональны. Поэтому сложилась такая ситуация»,— пояснил представитель банка.
По мнению аналитиков HSBC, сервисы такси в России могут позволить себе более низкие цены по сравнению с другими странами благодаря большой аудитории — в России во многих регионах плохо развит общественный транспорт, что повышает спрос на такси. При этом по степени проникновения приложений такси Россия на третьем месте в мире. Они установлены у 45% населения, больше — только в Китае (51%) и Мексике (46%).
В США приложениями для вызова такси пользуются 40% населения, в Великобритании — 30%, в Индии — 28%, в Германии — 20%.
Ранее эксперты также отмечали, что цены на услуги такси в России удерживает конкуренция на рынке, которая сохранится даже в случае образования явного лидера с рыночной долей больше 20%, что может произойти после покупки «Яндекс.Такси» активов группы «Везет», как писал “Ъ” 16 июля. На степень конкуренции влияет также доля серого рынка, которая в среднем по России составляет около 50%, оценивал глава комитета по вопросам развития таксомоторных перевозок Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко.
Технологии в сочетании с высокой плотностью заказов дают водителям возможность радикально снизить холостой пробег и таким образом выполнять больше поездок и больше зарабатывать, рассуждает руководитель направления эффективности платформы «Яндекс.Такси» Александр Аникин. «Доступность цен — это также следствие технологий онлайн-сервисов — картографии, маршрутизации, алгоритмов распределения заказов, перемещения водителей, прогнозирования спроса поездок»,— добавил он.
Рост «Ситимобил» происходит в основном за счет доли конкурентов, а не суммарной аудитории, отмечает заместитель гендиректора компании по стратегии Александр Горный. «Главный драйвер снижения цены — увеличение количества поездок и уменьшение времени подачи, водитель меньше ездит "холостым", а больше с пассажиром»,— указывает он.
Тот факт, что в России, а особенно в Москве, становится выгоднее пользоваться такси, а не владеть автомобилем, не кажется новостью, рассуждает руководитель кластера Sharing Economy Российской ассоциации электронных коммуникаций Антон Губницын, указывая, что перевес будет еще более значительным, если кроме цены автомобиля, обслуживания и топлива учесть расходы на платный паркинг и штрафы. Он также отмечает, что в исследовании говорится о пробеге 5388 км в год, в пределах которого выгоднее пересесть на такси, тогда как средний пробег личного автомобиля в России составляет 16–17 тыс. км в год. При этом HSBC сравнивает владение автомобилем не только с такси, но и с сервисами попутчиков, такими как BlaBlaCar, которые являются некоммерческими по своей сути, так как в них нет отплаты труда водителя, а только компенсация части расходов на топливо, подчеркивает господин Губницын: при такой методике выгода отказа от личного авто «становится еще более выпуклой».
https://www.kommersant.ru/doc/4047083

sergos2012, Spasatel
 
#837447 06.01.2020 в 21:46
Российский таксист изнасиловал пассажирку с ВИЧ
В Казани таксист изнасиловал пассажирку, зараженную ВИЧ, сообщает ГТРК «Татарстан» со ссылкой на республиканское управление Следственного комитета.
По версии следствия, инцидент произошел 13 ноября. Таксист подвозил 31-летнюю женщину. Во время поездки по Казани она уснула, и водитель увез ее в пригородный поселок Отары, где стал приставать к ней. Пассажирка предупредила его о том, что она заражена ВИЧ, но таксист, несмотря на это, изнасиловал ее, а также совершил некие действия сексуального характера.
Мужчина задержан, вскоре ему изберут меру пресечения. В содеянном он не признался.
5 января в Санкт-Петербурге компания мужчин ограбила таксиста. Водителя начали душить и угрожать ему ножом. Злоумышленникам достались две тысячи рублей, также они угнали автомобиль.
https://news.rambler.ru/incidents/43460803-rossiyskiy-taksist-iznasiloval-passazhirku-s-vich/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news&h_sp=1
 
#846663 22.11.2020 в 13:33
Как Вам такси Яндекс? Стали реже использовать данный вид транспорта или нет?
Какие еще такси можно вызвать и как по ценам в сравнении с яндексом?

Последнее изменение: 22.11.2020 в 13:38 от alik
Google
 
#846664 22.11.2020 в 13:48
Вконтакте говорит, что Корону 55555 или Везет. Яндекс часто накручивает цены

alik
 
#846665 22.11.2020 в 15:28
Для начала я вызываю Яндекс, если цена не устраивает, вызываю корону, вот и всё
У меня на отшибе утром дождаться корону невозможно, в вечерний час пик тоже
Так что от ситуации.
В Яндексе всё высчитывает программа, алгоритм которой как-то настроен что люди взвыли и пишут гневные сообщения в многочисленных группах в контакте
Везёт давно не вызывал

alik, sergos2012

отзывы, пассажиры., такси

2002-2020 Нск Инфо, Новокуйбышевск
Разработка: Андрей Логинов. Skype: VIRT_nsk
Размещение рекламы на портале: [email protected]