#843850 17.07.2020 в 18:45
Chimik пишет:
Меня удивляет, что есть люди, считающиеся дееспособными, которые это покупают
Чет я не понял: если хочешь покататься на велеке и не хочешь изысков (и не считаешь целесообразным платить за негужные фичи), то все равно покупай топовый велек за невменяемые бабки?
Или покупать горный велек для поездки по ровному асфальту?
Или как? )
 
#843851 17.07.2020 в 18:58
ka3yc пишет:
Чет я не понял: если хочешь покататься на велеке и не хочешь изысков (и не считаешь целесообразным платить за негужные фичи), то все равно покупай топовый велек за невменяемые бабки?

При чём тут топовый велосипед? Что за бинарное мышление? Ты топик прочитай. Там уже второй вел хотят купить, чтобы собрать из двух один. Раньше с копейками так делали, когда перестали запчасти на них выпускать. На рынке полно нормальных совсем не топовых велов, при чём примерно за такую же цену (8 тыс.)
 
#843852 17.07.2020 в 22:14
Chimik пишет:
при чём примерно за такую же цену (8 тыс.)
Я не думаю, что он за второй велек, который нужен ради одной запчасти, готов отбашлять 8тыр. Да и за металлолом столько не дадут. А часто у людей валяются по гаражам какие-то запчасти, или некомплектные велеки, и там цена вопроса наверно рупь, не более (за большее, чем только вилка )
Вопрос: нахера тратить 8 тыр на такой же хлам, только новый и с ненужными фишками? Если можно уложиться в копейки (правда, время теряется, но может он и не торопится?)
 
#843853 17.07.2020 в 22:16
Chimik пишет:
Раньше с копейками так делали, когда перестали запчасти на них выпускать
На копейки (классику) до сих пор полно запчастей, хоть и меньше (если не говорить о хромированных штучках). Так,скорее делали, чтоб сэкономить на запчастях: новые по отдельности дороже, чем комбо ушатанного хлама
 
#843854 17.07.2020 в 22:21
Chimik пишет:
На рынке полно нормальных совсем не топовых велов, при чём примерно за такую же цену (8 тыс
Я лет 5 назад разговаривал с велосипедистом-любителем, он говорил, что меньше чем за 15 не взять ничего путного. Это я к чему: что бы ты ни взял, найдется обязательно специалист, который посоветует сдать это гогно в металлолом
 
#843855 17.07.2020 в 23:45
Sheogorath пишет:
А не легче обратится к местным кузнецам\сваршикам, чтоб починить\выпрямить?
пообщался сегодня с человеком, который очень давно работает с металлом (я поди тогда еще под стол пешком ходил). Говорит, что править трубу нужно так, чтобы упор был и внтури и снаружи трубы. Это дело хлопотное и сложное. Мало кто возьмется. Вот я ищу, может есть у кого старый велосипед типа "Урал" на выброс.
Второе - все современные велосипеды (от 8 тыс. б/у) уступают в качестве металла старым советским Уралам, на которых войну можно было выиграть - они не подведут.
Третье - свой Stels Navigator 300 я не променяю на новомодные велосипеды со мнгожеством скопростей. Мне в них посадка неудобна. В этой ветке прошу считать предложения купить другой вел - офтопом. Я хочу починить свой Stells.
PS: сегодня с папой в гаражных условиях погнули трубу руля, велосипед теперь едет прямо. Я на радостях навернул круг - https://www.strava.com/activities/3776403962?share_sig=09WC5VSO1595009635&utm_medium=social&utm_source=android_share

Sheogorath
Google
 
#843858 18.07.2020 в 01:37
Диагноз ясен. Совкофилия обыкновенная. Само собой Урал прочнее. 25 кило углеродистой стали. Очень удобно конечно. Как в анекдоте, а я рельсу брошу и кааак побегу ещё быстрее
 
#843859 18.07.2020 в 01:43
ka3yc пишет:
На копейки (классику) до сих пор полно запчастей, хоть и меньше (если не говорить о хромированных штучках).

Это сейчас может есть, а в 90-е не было. Именно на копейки, а не на классику, которую тогда ещё выпускали. Люди покупали вторую не на ходу, чтобы свою первую латать.
 
#843860 18.07.2020 в 01:47
ka3yc пишет:
Я лет 5 назад разговаривал с велосипедистом-любителем, он говорил, что меньше чем за 15 не взять ничего путного. Это я к чему: что бы ты ни взял, найдется обязательно специалист, который посоветует сдать это гогно в металлолом

Хоспади, да ты почитай что он пишет. Этот Урал лучше всех, на нем даже на войну можно. Хотя вилка прогнулась. Я вот с велами на ты, но как-то ни разу ещё не видел согнутых вилок.

На том советском Урале я ещё пацаненком ездил, под рамой. Может для совка он и был пределом мечтаний, но на полном серьёзе его сейчас расхваливать может только больной на голову человек.
 
#843865 18.07.2020 в 11:48
Chimik пишет:
Это сейчас может есть, а в 90-е не было. Именно на копейки, а не на классику, которую тогда ещё выпускали. Люди покупали вторую не на ходу, чтобы свою первую латать.
производителю не выгодно делать технику, которая будет служить долго и мало ломаться. Эта хрестоматийная истина известна всем на примере лампочек (производители лампочек сговорились намеренно ограничивать срок их работы). То же самое мне известно с автомобилями. Ресурс запчастей у моего субарика 90-х годов был намного выше, чем у моего форда 2005 года. Запчасти ставил - оригинал.

2002-2021 Нск Инфо, Новокуйбышевск
Разработка: Андрей Логинов. Skype: VIRT_nsk
Размещение рекламы на портале: [email protected]