#805587 02.06.2018 в 16:43
 bu2
Rt-support пишет:
Если Вы не подписывали договор, то договор не имеет силы и, соответственно, рассрочку выплачивать нет необходимости.
Где-то щас рыдает юрист Ростелекома
Кит пишет:
Вопрос в другом, имеет ли договор юридическую силу, если на нем нет моей подписи?
Ну после того как тебе ответил официальный представитель Ростелекома, я щитаю, что тебе еще надо затребовать с них уплаченные за ТВ деньги.

Кит
 
#805588 02.06.2018 в 16:56
bu2:
Ды я бы просто вернул её и расторгли бы договор))) Попользовался - оплатил за время использования. Но раз не нужна приставка, так и быть, пусть лежит.
 
#805593 02.06.2018 в 22:25
Кит:
Вы можете написать заявление только на отключение услуги Телевидение. Интернет будет у Вас работать.
 
#805595 03.06.2018 в 02:31
Rt-support:
Это понятно что будет работать))) вопрос - по какой стоимости он теперь будет работать?
Значит я могу сослаться на официального представителя, вас, и сдать приставку в офис без обращения в суд?
 
#805596 03.06.2018 в 04:26
Кит:
Для уточнения этой информации, нам необходимы Ваши данные. Напишите нам в личные сообщения Ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.
 
#805709 05.06.2018 в 11:59

Последнее изменение: 05.06.2018 в 12:00 от Кит
 
#820806 15.02.2019 в 21:37
Расскажу веселые истории про Ростелеком.
У меня был тариф Базовый плюс. стоил 330 руб. В марте его подняли до 400 руб.
В мае и июне приносят счет на 850 руб. Звоню в тех поддержку- сказали технический сбой, случайно изменился тарифный план на игровой.
Зарегистрировали претензию, вернули тариф, но уже другой, но все же по 400 руб.
В январе 2019 смотрю - долг, оказывается стоимость взвинтили до 450 руб.\мес.
Мне не то, что жалко, но это достаточно крутая цена и Интернет должен быть стабильная сотня, но нет.
Я начал разборку по возврату мне 1100 руб, за тарифный план игровой, оператор службы поддержки сообщил, что я пострадал от третьих лиц и злодей сменил тарифный план. Деньги вернули мне на счет.
Когда же уже введут двухфактурное логирование?

Последнее изменение: 15.02.2019 в 22:38 от Qooler
 
#820808 15.02.2019 в 22:10
Раз уж вспомнили, в городе вообще хоть где-то подключают(хотя бы новых, старым то понятно что ничего не будут менять) абонентов к гигабитным портам?Очень смешно смотрятся в этом плане тарифы 200Мбит/c, еще смешнее когда тебе пытаются его впарить звонком из колл-центра, при физической последней миле в 100Мбит/c.
p.s. Существует ли возможность узнать есть ли чисто физически в твоем доме гигабитные порты? Были бы порты, последнюю милю я бы и сам нормальным кабелем протянул до щита с оборудованием.

Последнее изменение: 15.02.2019 в 22:29 от Rascal
 
#820817 16.02.2019 в 02:19
Qooler: Здравствуйте! Мы уже проработали вопрос безопасности в Личном Кабинете Надеемся, что таких ситуаций больше не будет.

Последнее изменение: 16.02.2019 в 02:19 от Rt-support
 
#820818 16.02.2019 в 02:22
Rascal: Здравствуйте! Давайте проверим? Пришлёте нам в ЛС ваш адрес?
Google

adsl, fttb, адсл, безлимитный, Волгателеком, интернет, Ростелеком, тарифы, фттб

2002-2019 Нск Инфо, Новокуйбышевск
Разработка: Андрей Логинов. Skype: VIRT_nsk
Размещение рекламы на портале: virtnsk@gmail.com