#790833 03.01.2018 в 22:28
Странник пишет:
впереди ещё Рождество, СНГ и Крещение
Отсюда подробнее.
Рождество и Крещение нам известно. А что такое СНГ? Ельцинский Союз Независимых Государств? Почил в бозе с вторжением Путина в Грузию... О чём грезишь ты, поц?

Последнее изменение: 03.01.2018 в 22:30 от Шадым
Google
 
#790866 04.01.2018 в 01:31
Шадым пишет:
Рождество и Крещение нам известно.
Ты к себе на ВЫ!? Сильно....
Что нибудь слышал о Старом Новом Году?
 
#790867 04.01.2018 в 01:34
Судя по манере общения, подзастолье у тебя в разгаре!!!
 
#790868 04.01.2018 в 04:19
Шадым пишет:
А какая разница кто пишет?
Действительно, проще чужие тексты за свои выдать, своих то мыслей хватает всего лишь на "тсарей", "барыг", "гопников", "поцей" и "гэбуху"...

Последнее изменение: 04.01.2018 в 04:20 от веселЬчак
 
#790886 04.01.2018 в 11:22
Шадым пишет:
А какая разница кто пишет?
Разница есть.
 
#794752 31.01.2018 в 05:14
 
#794755 31.01.2018 в 05:24
решение амеровского суда, о взыскании с Гиркина (Стрелкова) 400 млн баксов за катастрофу малазийского Боинга.

Последнее изменение: 31.01.2018 в 05:27 от Шадым
 
#794758 31.01.2018 в 05:31
Шадым:
 
#795031 02.02.2018 в 12:34
Команду на выход из двух международных коридоров Боинга МН 17 давал диспетчер из Ростова, - эксперт Лукашевич.

Российский независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич заявил, что команда лайнеру "Малайзийских авиалиний" МН 17, сбитого русскими террористами над Донбассом, на выход из двух международных коридоров поступила от российских диспетчеров Ростова.
Как сообщает Цензор.НЕТ об этом он написал в Фейсбуке.
Лукашевич отметил: "И дальше натыкаюсь в комментах на ерунду о том, что украинский диспетчер якобы своей командой на борт малайзийского Боинга, выполнявшего рейс МН17," изменил его курс "," направил его в зону боевых действий "или" направил его в зону поражения Буков "и т.п.".
Он продолжил: "На самом деле украинский диспетчер разрешил командиру лайнера по его же просьбе немного отклониться на север для обхода циклона, а вот команду с земли на ВЫХОД ИЗ СРАЗУ ДВУХ международных коридоров (L980 и В947) в 13:19:21 передавал на борт РОССИЙСКИЙ диспетчер (через украинском), как это следует из записи переговоров экипажа МН17 с украинским диспетчером (Днепропетровск), и украинской - с русским (Ростов).
Ниже - реальный маршрут МН17 в коридоре L980, распечатка переговоров с предыдущего отчета Совета по Безопасности Нидерландов (DSB) и моя карта-схема, которая объясняет разговора ".
"За реплики типа" а пусть опубликуют переговоры экипажа с диспетчером ", - буду банить без сожаления, потому что переговоры опубликованы еще 9 сентября 2014", - подчеркнул Лукашевич.

.

.

Цензор.НЕТ неоднократно сообщал о ходе расследования причин катастрофы "Боинга" рейса МН17, а также обнародовал эксклюзивные фотографии ангара и фотографии элементов "Бук-М1-2" , которые фигурируют в материалах уголовного дела. Прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили весьма убедительную доказательную базу. В частности, было установлено, что элементы, которые поразили "Боинг", точно совпадают с начинкой боевой части именно новейшей российской зенитной ракеты "Бук-М1-2". Комплекс "Бук-М-1-2" был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину. Также независимые эксперты из Германии, Англии и Польши, изучили фрагменты обломков и составили свое мнение: это части российской ракеты "Бук". Современная химическая экспертиза однозначно установила состав металла, обнаружила частицы материала обшивки и стекла именно сбитого лайнера, которые пробивали эти элементы прежде, чем поразить людей.
В ноября 2015 года Президент Петр Порошенко во время визита в Нидерланды заявил, что Украина использует членство в Совбезе ООН в расследовании катастрофы "Боинга" рейса МН17.
В мае 2016 австралийская юридическая фирма LHD подала иск против России и российского президента Владимира Путина в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) от имени родственников жертв "Боинга" "Малайзийских авиалиний" рейса MH17, сбитого 17 июля 2014 года над неподконтрольными Украины территориями восточной части страны. Иск, в котором РФ и В.Путин указываются как ответчики и который требует компенсацию $ 10 млн за каждого пассажира, был представлен 9 мая.
Осенью прошлого года Международная следственная группа (JIT *) представила выводы, согласно которым малайзийский "Боинг" был сбит ракетой "земля-воздух" с установки "Бук", которая стреляла из района донбасского городка Снежное (в то время находилось под контролем "ДНР »). Следственная группа представлена пятью странами: Малайзия, Нидерланды, Бельгия, Австралия, Украина. Россия от участия в совместном расследовании группы отказалась.
https://ua.censor.net.ua/p3048080
 
#795039 02.02.2018 в 12:57
prishelec:
Марк Солонин - о гибели самолетов, Кремлевский психозах и коллективного разуме.
Есть простые вещи: если тебя три раза обманули в этом месте эти люди - не надо четвертый раз ходить к ним и что-то спрашивать. После того, как тебе рассказали про "испанского диспетчера"; о Су-25, который совершенно точно видели на высоте 10 км; показали спутниковую фотографию, на которой истребитель МиГ-29 размером в 4,5 км, после этого уже не надо ходить к этим людям, я имею в виду российский Первый, Второй канал, и спрашивать, что же произошло на этот раз. Все понятно - эти врут всегда. Все, успокойся, больше туда не ходи.

2002-2021 Нск Инфо, Новокуйбышевск
Разработка: Андрей Логинов. Skype: VIRT_nsk
Размещение рекламы на портале: [email protected]