до этого дальше
1 ... 86 87 88 89 90
 
#700933 26.07.2016 в 10:03
Можно ли узнать через СБ онлайн с какого р/с поступили денежные средства на карту, а то в отчетах все не то.
 
#701095 27.07.2016 в 09:49
dert3q:
Скриншот покажи, на словах не пойму что там не в порядке...
 
#713819 29.09.2016 в 16:50
Привет, народ, кто-нибудь знает, можно карту моментум получить в н-ске?
 
#720185 27.10.2016 в 15:39
Возможно, в этом сообщении есть нарушение правил форума:

Нарушение моральных норм и этики

Согласны: 1, против: 3

Ответ модератора: отклонено
нет нарушения
Всех приветствую!

Опишу ситуацию с безграмотностью и низкой квалификацией одного консультанта (зовут Кристина) Сбербанка из отделения на Фрунзе-Миронова. Некоторое время назад ребенок получил новую карту СБ - тут же подключили ему СМС-информирование о приходе/расходе денег. 2 месяца бесплатно эта услуга. Спустя почти 2 месяца зашли мы с ним это в отделение Сбербанка: в тамбуре где 4 терминала нас встречает эта самая Кристина.... :-( Что сразу бросилось в глаза - безвкусица в макияже... Волосы черные, брови черные, щёки вообще оранжевой какой-то пудрой намазаны.... Ну да ладно....

Описываем ей ситуацию, что СМС нам вообще не нужны, нужно отключить эту функцию... Просим помочь сделать через терминал. Ответ Кристины - это так сделать нельзя, надо брать талон к оператору в окошечко... Ладно, понятно. Паспорта с собой не было. Решили в другой раз отключить СМС-информирование.

Сегодня с паспортом гордо приходим в отдел Сбербанка в отделение на Фрунзе-Миронова. Сразу берем талончик к оператору. Ждем минут 10. Вызывают к оператору. Объясняем оператору что нужно СМС полностью отключить, что бы они не приходили о приходе и расходе денег. Оператор с БОЛЬШИМИ глазами говорит что нужно идти в терминал, и там отключать. На наше негодование - какого "фига" вы своих клиентов гоняете туда-сюда? Оператор спросил - кто же нам так сказал... Посмотрели в зал, и вот она - "звезда" Кристина. Говорим оператору - что Кристина так сказала. Позвали Кристину. Спросили её - какого фига ты нас гоняешь к оператору, если это делается через терминал? Кристина стоит, глазками накрашенными "хлопает", и сказать ничего не может....

В общем совет - избегайте эту "крашенную куклу" Кристину, которая ничего не знает (а если и знает, то очень мало)...
 
#747936 22.02.2017 в 15:04
Звонят с СБ, говорят что перевыпущенная карта готова и ожидает получения, НО! перевыпуск никаких карт не заказывал, которые есть - до окончания еще долго, и ехать нужно на красную глинку за ней , больше оператор ничего пояснить не смогла на мои вопросы. Что это такое?
Google
до этого дальше
1 ... 86 87 88 89 90

сбербанк

2002-2017 Нск Инфо, Новокуйбышевск
Разработка: Андрей Логинов. Skype: VIRT_nsk
Размещение рекламы на портале: virtnsk@gmail.com