"В колонии 1-й категории ни правительство, ни население не осознает своего колониального статуса. Замеченным элементам манипуляции не придают системного значения (хотя на деле манипуляция осуществляется постоянно и именно системно). Государство на всех уровнях искренне считает себя суверенным независимым игроком. Интересы власти якобы объективно совпали с интересами так называемого гегемона, внешние факторы заставили искать с ним точки соприкосновения, «так исторически сложилось» (универсальный и очень удобный ответ на вопрос «почему»). Понятно, что в такой модели применяются самые сложные и тонкие элементы манипуляции — это и глубокие экономические механизмы, и образы массовой культуры, и психологическое давление на элиты. Понятно, что заморачиваться всем этим имеет смысл, когда речь идёт о ценном активе, а возможности колонии и метрополии (экономические, политические и военные) не слишком сильно отличаются (по крайней мере, не на порядок). К этой категории сегодня относится ЕС в целом и крупные европейские страны по отдельности: объективно Евросоюз мог бы играть с США на равных, но не делает этого. К этой же категории относился Советский Союз.
В колонии 2-й категории правящая элита в целом осознает свой колониальный статус, но тщательно скрывает его от населения (на чем и держится режим). Это самая многочисленная категория. Так или иначе, к ней относятся все государства Восточной Европы, все государства на постсоветском пространстве и значительная часть государств Третьего мира. Именно до этой степени зависимости в конечном итоге доходит большая часть постколониальных национально-освободительных режимов. Экономика прямо или косвенно контролируется «международными» корпорациями или обслуживает их интересы (например, через экспорт сырья или энергоресурсов), правящий режим, как правило, малоэффективен, часто склонен к авторитаризму и архаике, но обеспечивает стабильность и в конечном итоге работает на благо метрополии. Постсоветская Россия до сих пор относилась именно к этой категории. Катаклизм начала 1990-х (так называемое «падение СССР») был переходом колонии из 1-го во 2-й разряд.
Наконец, колония 3-й категории: и правящий режим, и население страны осознают своё положение. И ничего не могут (а часто уже и не хотят) с ним поделать. Таких государств в современном мире не так уж много — это либо немногочисленные сохранившиеся обломки «классических» колониальных империй, либо совсем уж заштатные failed states из Третьего мира (впрочем, здесь граница между 2-й и 3-й категориями может быть довольно размытой, поскольку колониальные правящие клики до последнего пытаются сохранять иллюзию своей самостоятельности).
События вокруг РФ в этой схеме приобретают простой и ясный смысл. РФ по мере сил переводят из второго колониального разряда в третий. Для этого требуется не так много — наглядно и очевидно продемонстрировать urbi et orbi, что правящий режим Многонациональной Углеводородной Федерации на деле не обладает никакой самостоятельностью, и что за малейшую попытку неповиновения его можно в любой момент поставить в угол. Что он не может ни защитить своих подданных, ни обеспечить их, ни гарантировать им нормальную жизнь. Он может сделать только хуже — если начнёт сопротивляться хозяевам."
Что мы можем с этим сделать? Объективно говоря, ничего (и это все понимают). Отсюда такое внимание к американским выборам (совершенно правильное) — либо придёт «добрый царь» Дональд Трамп и «всё отменит», либо умирающая безумная Хиллари отколет что-нибудь совсем уж провальное, но в любом случае судьба РФ будет решаться в Вашингтоне, а не в Кремле." Антон Попов
Для невнимательных читателей поясню, что за транспортировку углеводородов для Европы отвечает старый владелец - Британия (инфраструктуру нефтянки строили они, основные бабки с месторождений уходят в её офшоры). За промышленность, внутренний рынок и кормешку местных аборигенов отвечает США еще со времен Великой отечественной (деды вовали и кушали консервы благодаря США, воевали на заводах, построенных Европой и США). По итогу войны победила США, потому к местному колониальному менеджменту советской номенклатуры добавили подразделение штатов (Лунтик его представитель).
Т.к. Британия потеряла лидерство, приходится считаться с условиями гегемона и интегрировать свои неоколонии в экономику США. Еще раз, никаких теорий заговора, а экономика. Наглядно можно посмотреть кто кормит березовую колонию сегодня:
Мир уже давно поделен и любые изменения в Ресурсной Федерации возможны только при желании или нежелании хозяев. Именно они определяют законы, по которым живут племена, размер пайки и территориальное администрирование территорий (как в случае с Крымом). Грубо говоря - миксовать, резать, присоединять и отсоединять территории можно сколь угодно, офис бухгалтерии для постсовка один и тот же.
Кстати этим объясняется миграционная политика территории, впитывающей в себя еще более недоразвитые народы с последующей архаизацией многонациональных негров. И почему министром образования березовой Эфиопии назначен адепт "Сталинского РПЦ" тоже. Лучшего механизма регуляции стада чем религия (в гавинду, бабло или лучше вместе) не придумали.
Полная статья -
http://sputnikipogrom.com/russia/58878/fate-of-russia/#.V72n1_kqruo