до этого дальше
1 2 3

#641140 16.10.2015 в 09:35
Кто играет в этот щедевр? А по сути ищю крыло, т.е. возможность полета в группе.

#641152 16.10.2015 в 10:39
фу

bu2

#641164 16.10.2015 в 11:48
ALIENka:

Что фу?

Вы еще скажите что ДОТа круче ЛОЛ, но играете в Танки.

Добавлено спустя 1 минуту:

фу

bu2

Аааа..вы своему песику сказали фу и он согласился лайком....то-то я думаю что он возле моего звездолета Т6 крутится

#641194 16.10.2015 в 15:04
Недавно была скидка в стиме, думал купить, учитывая что игра была в желаемых. Но почитав отзывы после последнего обновления разочаровался и не стал брать. Причем ДО последнего обновления отзывы были очень даже ничего, а сейчас уже 73%.
Google

#641212 16.10.2015 в 16:15
dmitrynsk
Недавно была скидка в стиме, думал купить, учитывая что игра была в желаемых. Но почитав отзывы после последнего обновления разочаровался и не стал брать. Причем ДО последнего обновления отзывы были очень даже ничего, а сейчас уже 73%.
А я любитель фэнтази, и не люблю машинки, был просто очарован! У фронтиров последнее обновление - хардкордное! НПЦ стали жестокими и сильными, но и награда соотвественно за них очень высокая....и если в космосе можно было в легкую прыгнуть по 30 прыжков за раз из одной системы в другую, и с легкостью уйти от перехватов и сканов от федералов, то сейчас 1 попытка из 10 что тебя уйдется уйти от перехвата, и даже если ты вновь полетишь с гиперпрыжком, то от тебя так просто не отстанут.... И даже если ты сбросишь груз ненавистному пирату, то летя впустую можешь натолкнуться на вражеского НПЦ (если ты выбрал фракцию, вне фракции тебя не тронут)
В общем это обновление бурстануло "военных" и "контрабандистов" -, а "торговцам" и "исследователям" - предоставило кучу трудностей.
Поэтому и стало выгодней торговцу, майнеру или исследователю (при возврате в жилую систему) летать в крыле (пати) с другими игроками (желательное военные или баунти-охотниками)