Форум города Новокуйбышевск
Компьютерные -> Разработка мода "Темная Сага 2" на игру Gothic 2: Ночь Ворона [+]
до этого дальше
1 2 3 4 5
 
#599694 24.04.2015 в 15:30
Здравствуйте, земляки!
Меня зовут Алексей, ник мой - redleha.
Я являюсь разработчиком модификаций на базе игры "Готика 2: Ночь Ворона".
Да, игра стара как мир, но тем не менее всё ещё пользуется популярностью. В основном, конечно, в среде тех олдскульных игроков конца 90-х - начала 2000-х.
Хотелось бы поинтересоваться, есть ли желающие (или может знакомые, которые могут заинтересоваться) поучаствовать в разработке модификации "Темная Сага 2: Врата Хаоса" на движке игры "Готика 2: Ночь Ворона".
Если кому-то интересно, то существует первая часть и она стала достаточно популярна в среде поклонников игры "Г2:НВ".
По количеству скачиваний можно сказать, что аудитория составляла даже не тысячи людей, а минимум на порядок-два выше. И это только на самых популярных трекерах.
Думаю, ознакомиться с сием творением не составит труда. Вот наш форум: http://magic-team.net.ru/
Команде могли бы помочь в любой сфере, как то: 3D-моделлер, художник, музыкант-композитор. Если есть квестописатели, скриптёры - тоже можете обратиться.

Вообще, это хорошая платформа обкатать и разрекламировать своё творчество.
Как, например, свое творчество могли показать в первой части музыканты : Чур и Munruthel (Украина).
А другие наши участники плавно перекочевали в гейм-дев.

Если что, то я в ВК: vk.com/redleha, скайп: redleha_

Последнее изменение: 24.04.2015 в 15:37 от redleha
 
#599696 24.04.2015 в 15:35
redleha:
У вас право есть от разрабов на модификацию?

Или это просто аддон с использованием внутреннего геймпостроения? Я как помню редко у кого получалось официально модифицировать и патчить игру... обычно это неофициальные моды и аддоны.
 
#599698 24.04.2015 в 15:36
redleha:
супруге моей нравится эта игра, но сейчас она играет в другие игры такого толка.
Готику 1, Готику 2 избегала вдоль и поперёк.
Нужно спросить у неё о чём тут речь.
Я не поклонник таких игр просто.
 
#599712 24.04.2015 в 16:14
prishelec:
Псевдо-нелинейный мир...аналог Fabl - нелинейность здесь заключено в том что есть массу не главных квестов и метод их решения буквально накладывает на дальнейшее прохождение....Но если пройти главную ветку - получаем гаймовер. Так же в отличии от Невервинтера, Сакреда, и других РПГ мы имеем другую механику игры, более схоже с играми от Беседы.
Но если сравнить Готику и Морровинд или Обливион (не берем Скайрим) то Готика это бледность ибо малая локация, не столько много нпс и квестов, а так же скрытых квестов (Что это такое см. Архейдж, Обливион, Скайрим) у обычных квестов решение проблем не более трех (выполнил выбрал пункт а - получил "меч-кладенец", пункт б "кладенец-меч" и не выполнил не получил ничего)...

Проблема этой игры - узость локаций и маленький выбор.... В отличии от того же Морровинда (можно даже пройти главную ветку и игра не закончится! И можно тогда стать Архимагом в ГИ магов или записаться в наемные убийцы, или просто потрашить склепы и храмы в поисках артефактов и т.п.)

Еще существенный минус - нет встроенного редактора в этой игре, а у ТЕС он к примеру есть! У тех же ртс\рпг Дисайплс 2 и 3 тоже есть....но там создается карта, отчасти можно прописать свою сагу (если есть познание в скриптах).

redleha:
Да вы не правы готика - не old-game! Олдфаговские игры это платформерные игры начало 90-х!
 
#599715 24.04.2015 в 16:25
Sheogorath:
я не поклонник таких игр, и по этому мало что понимаю.
моя не любит магом играть, не интересно говорит, не должно быть так что кто-то был на порядок сильнее.
помню к кому не придёшь домой поиграть, там хозяин сразу за мага.
не забуду как играли на втором пеньке в герои с одним чудиком.
в толчок сходишь, а он комбинацию набирал какую-то и у него чёрный дракон, а то и три.
уж и не знаю как он это делал.из-за этого я полез с ним в драку
 
#599720 24.04.2015 в 16:53
prishelec
в толчок сходишь, а он комбинацию набирал какую-то и у него чёрный дракон, а то и три.
уж и не знаю как он это делал.из-за этого я полез с ним в драк
Это не магия - а читовство.... оно дает преимущество, но и всего-то....разве интересно знать что ты победишь заранее? Никакого удовольствия... я еще могу понять что если ты играешь на пари (ради пивасика\денег и т.д.) и понимаешь что перед тобой очень сложный и сильный оппонент, а выиграть то хочеться, можешь подмухлевать...но не серчай если тебя вычислят и набьют морду...

Есть еще один не маловажный момент...в играх где хочеться пройти быстро или заиметь всякиевеши\дома...а время на рутину или перепрохождения нет - то читирим....
 
#599721 24.04.2015 в 17:19
Sheogorath пишет:
разве интересно знать что ты победишь заранее?

вот например была такая популярная в свое время стратегия Эпоха империй - так там если начинать по правилам с минимумом ресурсов, то через пару минут заявлялся враг с армией и все твои постройки расхреначивал к чертовой матери. а у тебя единственный солдат

я там тогда начинал с максимумом ресурсов за счет чит кода, ставил стену, башни, несколько шахт оборудовал, а потом уже играл нормально, как и положено, не торопясь с переходом в другие эпохи

Добавлено спустя 1 минуту:

Sheogorath пишет:
Никакого удовольствия.

было удовольствие играть против нескольких других империй и побеждать их постепенно...
 
#599722 24.04.2015 в 17:21
Мвит:
Он лайновская что ли ?
Google
 
#599723 24.04.2015 в 17:22
prishelec:
тогда еще не было онлайн игр практически - просто играл с комп. противником

Добавлено спустя 47 секунд:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Age_of_Empires_(%F1%E5%F0%E8%FF_%E8%E3%F0)
 
#599724 24.04.2015 в 17:24
Мвит:
ну я так не любил.
я буду дрочить неделю по восемь часов, но выдрочу, чего бы мне этого не стоило
я задрот был ещё тот, но видимо передрочил.
так, играю время от времени для настроения.
до этого дальше
1 2 3 4 5

Готика, модостроение., Сага, Темная

37
8
6
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2002-2021 Нск Инфо, Новокуйбышевск
Разработка: Андрей Логинов. Skype: VIRT_nsk
Размещение рекламы на портале: [email protected]