Форум города Новокуйбышевск
Компьютерные -> Разработка мода "Темная Сага 2" на игру Gothic 2: Ночь Ворона [+]
до этого дальше
1 2 3 4 5

#599694 24.04.2015 в 15:30
Здравствуйте, земляки!
Меня зовут Алексей, ник мой - redleha.
Я являюсь разработчиком модификаций на базе игры "Готика 2: Ночь Ворона".
Да, игра стара как мир, но тем не менее всё ещё пользуется популярностью. В основном, конечно, в среде тех олдскульных игроков конца 90-х - начала 2000-х.
Хотелось бы поинтересоваться, есть ли желающие (или может знакомые, которые могут заинтересоваться) поучаствовать в разработке модификации "Темная Сага 2: Врата Хаоса" на движке игры "Готика 2: Ночь Ворона".
Если кому-то интересно, то существует первая часть и она стала достаточно популярна в среде поклонников игры "Г2:НВ".
По количеству скачиваний можно сказать, что аудитория составляла даже не тысячи людей, а минимум на порядок-два выше. И это только на самых популярных трекерах.
Думаю, ознакомиться с сием творением не составит труда. Вот наш форум: http://magic-team.net.ru/
Команде могли бы помочь в любой сфере, как то: 3D-моделлер, художник, музыкант-композитор. Если есть квестописатели, скриптёры - тоже можете обратиться.

Вообще, это хорошая платформа обкатать и разрекламировать своё творчество.
Как, например, свое творчество могли показать в первой части музыканты : Чур и Munruthel (Украина).
А другие наши участники плавно перекочевали в гейм-дев.

Если что, то я в ВК: vk.com/redleha, скайп: redleha_

Последнее изменение: 24.04.2015 в 15:37 от redleha

#599696 24.04.2015 в 15:35
redleha:
У вас право есть от разрабов на модификацию?

Или это просто аддон с использованием внутреннего геймпостроения? Я как помню редко у кого получалось официально модифицировать и патчить игру... обычно это неофициальные моды и аддоны.

#599698 24.04.2015 в 15:36
redleha:
супруге моей нравится эта игра, но сейчас она играет в другие игры такого толка.
Готику 1, Готику 2 избегала вдоль и поперёк.
Нужно спросить у неё о чём тут речь.