#436104 17.06.2013 в 12:34
Raiken пишет:
Эти показатели заявляются на определенный срок, внутри этого срока они не обязаны изменяться строго равномерно равными долями.
Тогда о каких перевыполнениях плановых показателей идет речь в статье?

#436105 17.06.2013 в 12:39
Raiken:
И тогда еще, как экономист, расскажите мне, как может ВАРЬИРОВАТЬСЯ средняя зарплата?

#436121 17.06.2013 в 13:32
[m]Irrridium:
Aksant:
XoXmA5000:

будете продолжать в том же духе, каждому выпишу по предупрждению. Либо пишете собеседнику уважительно, либо не пишете вообще[/m]

Минота, sergos2012

#436124 17.06.2013 в 13:36
sh33za пишет:
будете продолжать в том же духе, каждому выпишу по предупрждению. Либо пишете собеседнику уважительно, либо не пишете вообще
\Наконец то здравомыслящие люди...

#436144 17.06.2013 в 15:05
принимай Родина серную кислоту (с) - советский лозунг

Минота пишет:
А я профессионал в своей деятельности!

На любой аргумент получаем - а вы экономист? А вы юрист? А вы сварщик и т.д.

KAMU:
Минота пишет:
KAMU: Да, универсал. Не скрываю.

И тут же

Минота пишет:
Я НЕ ЭКОНОМИСТ, НО МОГУ ДОГАДАТЬСЯ,

Догадки наше всё!!!

И еще пост ТС

Да, уборщица! А что, это стыдно - быть уборщицей? Или я краду у Вас? Вы графья да бароны, конечно...

Минота пишет:
Еще не открывала, но уже предчувствую очередные "загогулины" местечковых ньюсмейкеров...

Так вы еще даром ванги обладаете. Еще не читали, но предчувствуете очередные ляпы и косяки журналистов. Однако!!!

Теперь об ошибках и грамотности. Собственно из этой темы ваши сообщения.

Минота пишет:
А вот мы - приличные люди, несущие обертку от конфета до ближайшей урны два-три квартала.
От конфета?
Минота пишет:
Это ж золотое дно! Неохота сутиться?
Может суетиться?
Минота пишет:
Повторятся пОшло
повторяться
Минота пишет:
Хорошо - докажите мне, что Нефедов А.П. - уроженец г. Новокуйбышевск. И все - вопросы будут сняты.
Новокуйбышевска
Минота пишет:
Предлагаю лишить этого судию слова!
судью