до этого дальше
1 2 3 4 5
 
#151927 21.09.2010 в 17:31
http://www.gai.ru/art/society/article16079.htm
Транспортный налог и экологические стандарты

Министерство промышленности и торговли России предложило Минфину с 2011 года сделать базовую ставку транспортного налога зависимой от экологического стандарта автомобиля. Таким образом, базовая ставка на автомобили, соответствующие стандарту «Euro-4» останется неизменной (от 2,5 до 15 рублей за 1 л.с.). Для авто класса «Euro-3» — ставка увеличится в 1,2 раза, для класса «Euro-2» — в 1,6 раз, а для автомобилей выпущенных до 1 января 2006 года (дата введения стандарта «Euro-2») — и вовсе повысится вдвое. В то время как налог для автомобилей класса «Euro-5» и более высоких базовая ставка снизится на 30%. На региональном уровне у местных властей остаётся право самостоятельно регулировать базовую налоговую ставку: либо поднимать её до максимума (в 10 раз), либо снижать — для автомобилей мощностью менее 150 л.с.

По словам заместителям министра промышленности Андрея Дементьева, эти меры призваны стимулировать население заботиться об экологии и приобретать автомобили более высоких экологических классов. Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддержал это предложение и предложил также связать налоговую ставку с другими средствами поддержки российского автопрома.

В виду того, что правительство собиралось отменить транспортный налог из-за введения акцизов на бензин, это предложение вызвало протест среди автомобилистов, поскольку более половины российского автопарка находится в эксплуатации десятками лет.

Согласно данным «Автостата» в РФ насчитывается только 28% легковых автомобилей, которые эксплуатируются менее пяти лет, в Сибири эта цифра составляет 12,2%, на Дальнем Востоке — 2,6%.

Разумеется, большинство новых автомобилей соответствует стандарту «Euro-4», однако в этом далеко не каждый способен купить новую машину взамен старой, купленной в советские времена.

Дементьев подчеркнул, что экологические стандарты действуют на территории РФ с 2006 года, и все автомобили, выпущенные до этой даты, не соответствуют не одному из стандартов. Автовладельцам придется пройти сертификацию для определения класса автомобиля, что сможет уменьшить размер налоговой ставки для них.

Еще одним аспектом, который не учитывает данное предложение, является качество выпускаемого бензина, поскольку в стране около 45% бензина не соответствует ГОСТу Р 51105-97 («Euro-2), а еще 25% проходит по статистике как «Euro-0».

Разумеется, если залить в двигатель высокого экологического класса наш серийный бензин, природе от этого лучше не станет, а вот автомобилю станет значительно хуже, поскольку система нейтрализации выхлопных газов при таком топливе выходит из строя значительно быстрее, чем в Европе. При этом гарантия производителя распространяется на авто только при условии его заправки соответствующим топливом. Вот и получается палка о двух концах.

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
 
#151941 21.09.2010 в 18:09
У меня как раз евро 4)))))))

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
 
#152015 21.09.2010 в 22:07
sleepwalker
уже не знают как еще изъеб**тся!!

Почему не знают? В данном случае задача вполне определённая: поощрять тех, кто ездит на экологически чистых авто и наказывать рублём тех, кто болше всех загрязняет. Когда в следующий раз будут выбирать авто подумают, а не купить ли более экологически чистое, что бы потом налог платить меньше. Всё пучком в общем

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
 
#152220 23.09.2010 в 11:01
sleepwalker
Совсем ах**ли !!!
это видимо часть антикризисных мер для производителей авто так сказать мягкий намек-а не пора ли за новой?

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
 
#152221 23.09.2010 в 11:13
 Bee
Фигня какая-то. Большинство населения у нас ездят на а/м, не соответствующих этим стандартам. и не потому, что им так нравится, просто денег нет. И от этих мер деньги у них как тараканы не заведутся.

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
 
#152231 23.09.2010 в 11:39
Bee
Большинство населения у нас ездят на а/м, не соответствующих этим стандартам.
приведу пример несоответствия-с начала 2000 годов авто с завода комплектуется нейтрализатором (бочка с катализатором на выпускном коллекторе) и после первой же трещины в том же коллекторе это всё благополучно заменяется на "паука" без нейтрализатора (потому что дешевле),тем самым нарушая экологичность выхлопа.

для автомобилей выпущенных до 1 января 2006 года (дата введения стандарта «Euro-2») — и вовсе повысится вдвое.
и много ли таких по стране? с одной стороны хорошо,призыв к обновлению,с другой-лишний пункт для очередного "обдирания" нас же...

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
Google
 
#152342 23.09.2010 в 18:31
всё для людей!

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
 
#216649 26.05.2011 в 19:33
"Не пить и не курить, в попе черви заведутся!" (С)

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
 
#262755 10.11.2011 в 14:12
Автомобилистов собираются обложить новым налогом
На сей раз чиновники решили обратиться не к западному, а к восточному опыту и по примеру Японии ввести налог на эксплуатацию старых автомобилей, не отвечающих современным экологическим нормам. Параллельно с этим – в очередной раз – предлагается отменить транспортный налог. Правда, в традиционной схеме «кнута и пряника» последнему места не нашлось: раскошелиться придется абсолютному большинству российских автовладельцев. Никаких благ взамен не обещается.

В скором времени можно ожидать настоящего взрыва на рынке автокредитования и роста продаж новых бюджетных автомобилей. Если чиновники сдержат свое слово, большинству российских автомобилистов, и без того не обремененных лишними деньгами, придется срочно избавляться от «автохлама» (любопытно, что под это понятие подпадают не только отжившие свое «Жигули», но и десятилетние Porsche, а также раритетные Cadillac), брать кредит и занимать очередь за Lada Granta.

С предложением заменить транспортный налог на экологический выступил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия.

Таким образом, налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу. Чем он ниже, тем больше придется платить. По мнению Дементьева, также следует изучить возможность запрета на въезд старых автомобилей в центральные части городов. Помимо этого, считает чиновник, государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину, – например в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании.

В Минпромторге ссылаются на опыт Японии, где с определенного момента эксплуатировать старую машину становится просто невыгодно – налоговые поборы таковы, что проще оформить кредит и пересесть на новый Prius. Чиновники указывают, что и в Европе существуют программы, целью которых является обновление автопарка. Правда, в министерстве забывают о том, что в странах Евросоюза, в Канаде и США это не делается в принудительном порядке. Более того, автомобили старше 10 лет составляют там более трети всего автопарка (в Финляндии и Норвегии – более половины), и единственное к ним требование со стороны государства – нахождение автомобиля в исправном состоянии.

В этом случае «автохлам» может легально пройти техосмотр, и дополнительными – или запретительными – налогами он не облагается. Автовладельцам предлагают сменить старый транспорт на новый другими путями, причем исключительно на добровольной основе. На выбор: госпрограммы по утилизации, а также многочисленные субсидии при покупке экологически современных машин, гибридов или электромобилей. Как будет реализовываться запрет на владение «грязным» авто в России, неизвестно: ведь в первую очередь это касается продукции отечественных заводов, которая в регионах составляет до 90% всего автопарка.

Напомним, что ранее уже предлагалось отменить транспортный налог, включив его в стоимость бензина: чем больше ездишь, тем больше платишь, а если автомобиль простаивает большую часть года в гараже, с него государству не причитается ровным счетом ничего. Однако налог не просто остался, но еще и был увеличен, при этом цены на автомобильное топливо также продолжают расти.
http://autorambler.ru/journal/events/06.10.2011/560970636/?utm_medium=adnews&utm_source=expert.ru&utm_campaign=adnews_campaign_47&utm_content=adnews_54713

Добавлено спустя 45 секунд:

ах приус

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
 
#262761 10.11.2011 в 15:18
Spasatel
занимать очередь за Lada Granta.
Формируем пакет заказов на Ё-мобиль

Скрытый текст...
Перенесено модератором Dr. Stein из темы: Транспортный налог и экологические стандарты (https://forum.n-sk.info/?id=4197)
до этого дальше
1 2 3 4 5

3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
26.05.2022 в 06:12
26.05.2022 в 09:27
от НВКБ
26.05.2022 в 10:27
от НВКБ
26.05.2022 в 10:54
от niasam.ru
26.05.2022 в 15:54
от niasam.ru
26.05.2022 в 17:24
от niasam.ru
26.05.2022 в 23:34
вчера в 10:27
от НВКБ
вчера в 16:24
от niasam.ru
вчера в 16:54
от niasam.ru
вчера в 17:48
вчера в 19:24
от niasam.ru
сегодня в 05:55
сегодня в 09:27
от НВКБ
сегодня в 16:24
от niasam.ru
2002-2022 Нск Инфо, Новокуйбышевск
Разработка: Андрей Логинов. Skype: VIRT_nsk
Размещение рекламы на портале: [email protected]