Форум города Новокуйбышевск
Новокуйбышевск -> Около 30% клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» предпочитают дистанционные каналы передачи показаний приборов учета ГВС [+]
до этого дальше
1
 
#863212 24.01.2023 в 16:24

По итогам 2022 года свыше 150 тысяч клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» предпочли передавать показания приборов учета с помощью дистанционных сервисов. Это около 30% от общего числа потребителей горячего водоснабжения от источников «Т Плюс». Напомним, что передавать данные приборов учета ГВС необходимо до 25 числа каждого месяца. В таком случае в квитанциях за тепло за январь будут отражены актуальные данные начислений. Причем для жителей Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани из числа клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» доступен целый ряд онлайн-сервисов, призванных упростить взаимодействие с поставщиком тепла. Так, в прошлом году в тройку самых популярных вошли Личный кабинет, передача показаний при оплате услуги горячего водоснабжения (через банкомат или мобильное приложение) и вкладка «Передача показаний онлайн» на официальном сайте. Онлайн-сервисы для передачи данных индивидуальных счетчиков горячего водоснабжения: - через Личный кабинет клиента на сайте https://samara.esplus.ru (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и https://lk.kvp24.ru/login (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр); - в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и «Квартплата 24» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр); - через вкладку «Передача показаний онлайн»; - QR-кодом на квитанции; - в онлайн-чате на официальном сайте; - в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»; - в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»; - с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (функция доступна в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Лончере - для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»; - при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги; - в мобильном приложении Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»; - по телефонам в городах присутствия: 8 (8462) 54-16-59 (для жителей Самары); 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска); 8 (800) 700-80-77 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»; 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти); 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани); - через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32. Ознакомиться с действующими онлайн-сервисами энергокомпании можно на официальном сайте. 


Сообщает сайт niasam.ru

sergos2012
до этого дальше
1

27.03.2023 в 17:36
от niasam.ru
27.03.2023 в 17:57
27.03.2023 в 18:30
от niasam.ru
27.03.2023 в 20:45
от niasam.ru
28.03.2023 в 13:45
29.03.2023 в 14:36
от niasam.ru
29.03.2023 в 18:39
от niasam.ru
29.03.2023 в 21:21
от niasam.ru
вчера в 12:12
от niasam.ru
вчера в 12:39
от niasam.ru
вчера в 14:15
от Mr_Dreck
вчера в 15:21
от niasam.ru
вчера в 16:09
вчера в 17:36
от niasam.ru
сегодня в 06:07
от Orzz
2002-2023 Нск Инфо, Новокуйбышевск
Разработка: Андрей Логинов. Skype: VIRT_nsk
Размещение рекламы на портале: [email protected]