до этого дальше
1 2 3 4 5 6 7 ... 12
 
#133734 03.06.2010 в 08:54
Тема о автомобилях выпускаемых ограниченными сериями, авто в единственном экземпляре, элитных авто выпускаемых по заказу и так далее. Главное хотелось бы не просто фото, а технические характеристики и количество выпущенных, а просто красивые картинки и так в инете посмотреть можно.
Тему создал потому что побродив по великой мусорке практически не обнаружил сайтов с коллекциями редких авто так все кусочками да обрывками зачастую просто картинки, а хотелось бы сделать некий каталог, присоединяйтесь
 
#133735 03.06.2010 в 09:05
Нашел очень интересную статью, про Москвич 412 с впрыском!!!
Автомобилей Москвич 412 с системой механического распределенного впрыска было выпущено всего 1500 штук + предполагалось выпускать комплекты для самостоятельной установки автолюбителями инжектора на свои авто.

Так как новое поколение Москвичей требовало более мощного и тяговитого мотора. побудило в 1960-х годах отечественных конструкторов ЦНИИТА и харьковского завода ФЭД поставить механический распределенный впрыск на 1500 серийных легковых автомобилей «Москвич-412». Он оказался настолько удачным, что несколько таких машин бегают и поныне. Система состояла из четырехплунжерного рядного ТНВД, выдававшего до 100 атм. Для непосредственного впрыска этого более чем достаточно. Стало быть, система годилась не только для бензиновых моторов, но и для дизельных. Основные проблемы доставляла вода, в изобилие содержащаяся в топливе. Она, а также низкое качество фильтрующих элементов отечественного производства явились причиной отказа одного из насосов после смешного пробега в 16 тысяч километров. Любопытно, что конструкция не имела муфты опережения впрыска – этот параметр автоматически задавался алгоритмом работы дозирующего клапана, находящегося внутри плунжера. Он же задавал давление и количество впрыскиваемого топлива посредством рейки, скос которой входил во фрезеровку плунжера. Приводился основной топливный насос ремнем от кулачкового вала, а электрический подкачивающий располагался у бензобака автомобиля. Вмонтированные в коллектор форсунки впрыскивали топливо в момент максимального открытия впускного клапана. Примечательным было то, что для установки системы на автомобиль серьезного вмешательства в двигатель не требовалось.

Отсутствие карбюратора позволило применить впускной трубопровод со впускными каналами равной длины, благодаря чему достигнуто лучшее наполнение цилиндров и как следствие более благоприятные мощностная и тяговая характеристики двигателя.
Управлялась подача топлива пилообразной рейкой.

[412 впрыск]
Впрысковые «москвичи» прибавили в крутящем моменте на 12%, в мощности — на 10%, а количество СО в выхлопных газах снизилось на одну пятую. Увы, в те годы никого это не интересовало, как, впрочем, и удивительная легкость пуска зимой и отсутствие «подсоса».
Но «механика» уфимцев уже не устраивала. Пришлась она по душе лишь спортивной команде завода, где и служила верой и правдой аж до середины девяностых годов. За годы «скитаний» система морально устарела и уже не имела шансов попасть на конвейер, однако завод решил наладить выпуск таких систем питания, предполагая, что автолюбители станут заменять ими карбюраторы самостоятельно. В девяностых годах было изготовлено 1500 комплектов для 412-х двигателей. Стоимость комплекта, включающего помимо топливной аппаратуры еще и модернизированный коллектор, в 1997 году не превышала $400. Увы, отсутствие рекламы и невысокий уровень достатка населения окончательно поставили на проекте крест, производство было свернуто.


sasha_kras
 
#135245 16.06.2010 в 22:20
Как не странно, но всем известная Plymouth AAR 'Cuda '1970 довольно редкий авто было выпущено всего 1500 шт


минимальная мощность двигателя составляла 335 лошадиных сил в базовой версии и 425 у версии Hemi ‘Cuda но нужно учесть то что производители занижали заявленную мощность своих машин т.к. налог в этой стране брался не с рабочего объема, а с мощности
реальные показатели ДВИГАТЕЛЯ хеми показывали 500 и более лошадиных сил!
полная линейка из 9 двигателей выглядела так!
225 ci – рядная шестерка
318 ci - V8 - Small Block
340 ci - 4 камерный - V8 - Small Block
340 ci - 6 камерный - V8 - Small Block - AAR
383 ci - 2 камерный - V8 - Big Block
383 ci - 4 камерный - V8 - Big Block
440 ci - 4 камерный - V8 - Big Block
440 ci - 6 камерный - V8 - Big Block
426 Hemi ci - 8 камерный - V8 - Big Block

340 V8 275 л.с. @ 5000 об/мин, 340 lb-ft @ 3200 об/мин.
AAR: 340+6 V8 290 л.с. @ 5000 об/мин, 345 lb-ft @ 3400 об/мин.
383 V8 335 л.с.
426 Hemi V8 425 л.с. @ 5000 об/мин, 490 lb-ft @ 4000 об/мин.
440 V8 375 л.с. @ 4600 об/мин, 480 lb-ft @ 3200 об/мин.
440+6 V8 390 л.с. @ 4600 об/мин, 480 lb-ft @ 2300 об/мин.

ДИНАМИКА ТАКОВА 0-100Км/ч 5.7-5.9 сек и это в 1970 ГОДУ!
кстати в такие машины уже тогда устанавливава ГУР и кондиционеры!
 
#135250 16.06.2010 в 22:27
Вот еще что стоит в одном из главных мест коллекционера авто за всю историю их было выпущено всего 5 единиц
Ferrari 288 GTO Evoluzione '1987


Компанией Ferrari было выпущено пять гоночных экземпляров 288 GTO под названием Evoluzione (для участия в ралли), которые обладали более агрессивной внешностью с улучшенными аэродинамическими показателями. Также была увеличена и мощностью двигателей, которая изначально составляла 650 л.с., но в 1986 году она была уменьшена до 450 л.с. после того, как исчезла «Группа B» раллийных машин. Стоит отметить, что у этих моделей особенно хорошо прослеживались элементы внешности схожие с аVтомобилем Ferrari F40.
 
#136249 22.06.2010 в 20:51
Отзывы можно оставлять?
 
#136260 22.06.2010 в 23:17
КОЛХИДА:
пиши конечно
 
#136323 23.06.2010 в 08:16
отзывы о чем? о эксплуатации редких авто? или вообще свое мнение о них? если второе, то хз, если смысл

Последнее изменение: 23.06.2010 в 14:11 от sk812
 
#136618 24.06.2010 в 11:25
Jaguar XJ220S '1994

* Страна: Англия
* Годы выпуска: 1993 - 1994
* Двигатель: V6 битурбо
* Рабочий объем: 3,5 литра
* Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
* Кол-во экземпляров: 9 штук
* Мощность: 680 л.с. / 507 Кв при 7200 об/мин
* Максимальная скорость: 368 км/ч
* Разгон: 3,3 сек.
 
#137197 28.06.2010 в 09:22
Porsche 356 Coupe "Ferdinand" '1950

Автомобиль был построен в единственном экземпляре к 75-летию Фердинанда Порше и подарен юбиляру 3-го сентября 1950 года
Engine cc
1086
Horsepower
50
No. of cylinders
4
0-60 mph/0-100 kmh
NA
Max. mph/kmh
88/143
Transmission
4 speed manual
 
#137198 28.06.2010 в 09:28
1994 Dauer 962 LeMans

дорожный Dauer LM отличается от гоночного Porsche 962 на 90%. Да, вроде машины выглядят, как братья близнецы. Но гоночная версия 962-го была рассчитана на высокие скорости, поэтому кузовные панели были сконструированы так, что на скорости свыше 350 км/ч давали невероятную прижимную силу, а вот коэффициент лобового сопротивления равнялся 0,50 Cx. Дауер изменил аэродинамику кузова и добился коэффициента в 0,32 Cx – он же строил самый быстрый дорожный суперкар. Но это не самое заметное изменение. Кокпит спортивной 962-й модели был просто ужасен, спартанский дальше некуда. Поэтому дабы продавать машины по миллиону долларов, надо было эту ситуацию менять.
Йохан сотоварищи расширили двери, увеличили лобовое стекло, подняли крышу на 80 мм и расширили сам кокпит за счет уменьшения боковых понтонов. Двери и капот, который находится сзади и весит 60 кг, открываются легким нажатием кнопочек в салоне. У "боевого" Porsche 962 такого никогда не было, на треке было же полно механиков. А вот руль переносить Йохан не решился, ведь у Porsche 962 он справа, и не потому, что ее делали для японцев или англичан. Просто на всех трассах обычно правых поворотов больше и пилотам праворульных тачек легче переносить нагрузки. Под великолепными кузовными панелями Dauer 962 скрывались, также как и у гоночного "Порше", алюминиевый монокок с каркасом безопасности из стальных труб и элементы шасси из карбона и кевлара. Мотор тот же, что и у "гончей" версии – 3-литровый шестицилиндровый "опозитник" Porsche с водяным охлаждением и парочкой турбин. Мощность данного агрегата 730 л.с. и это только при давлении 0,8 бара в турбинах, а если поднять его до 1,3 бара, то получится чуть больше 900 "коней". Тормоза Brembo сгодились от гоночной версии, диаметром 355 мм и толщиной вентилируемых перфорированных дисков почти в 50 мм – такого нет даже у супер-суперкаров.
Но и это не все. Для наивысшего охлаждения к каждому колесу подведены гофрированные вентиляционные патрубки диаметром 150 мм – вот что действительно рассказывает о родословной Dauer 962 LM. Трансмиссия родная, секвентальная пятиступенчатая от "боевого" 962-го, но значительно доработана. Во первых она полностью синхронизованная, а во вторых переключается кнопками на рулевой колонке. Дауер один из первых предложил такой способ, при том для механической "коробки". Йохан установил новую подвеску на двойных трегуольных рычагах с регулируемыми стойками и регулируемыми поперечными стабилизаторами. Специальная система гидравлики позволяла водителю менять клиренс в зависимости от дорожных условий. Можно было приподнять машину до 130 мм, что позволяло проехаться даже по грунтовке. А на скорости 80 км/час машина сама регулировала высоту дорожного просвета, "присаживаясь" до 75 мм. От спартанского салона не осталось и следа. В версии Дауера интерьер обшит кожей самого высокого качества, передняя панель сделана из карбона, есть кондиционер, стереосистема и электростеклоподъемники. "Ковши" индивидуального проектирования с шеститочечными ремнями безопасности Willans тоже из карбона и тоже обшиты кожей. Спидометр размечен до 420 километров в час – назови вторую машину, где есть такой. И он не просто "есть", тачка реально достигала 402 км/ч и даже 404 км/ч при небольших доработках. Dauer 962 Le Mans один из быстрейших серийных суперкаров в мире, который немного проигрывает нынешним лидерам SSC Aero и вездесущему Bugatti Veyron.
* Страна: Германия
* Год выпуска: 1994
* Двигатель: 3-литра, 6-цилиндров с твин турбо
* Мощность: 730 л.с. на 7600 об/мин
* Трансмиссия: АКПП, 5-скоростей
* Динамика: 2,6-секунды до "сотни", 402 км/ч "максималка"
* Выпущено экземпляров: 12
* Цена: от 835 000 $ до 1 500 000 $

Последнее изменение: 28.06.2010 в 09:30 от Melkor-tar
до этого дальше
1 2 3 4 5 6 7 ... 12

9
8
5
5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2002-2023 Нск Инфо, Новокуйбышевск
Разработка: Андрей Логинов. Skype: VIRT_nsk
Размещение рекламы на портале: [email protected]